Мы работаем честно и открыто, поэтому выполняем все свои гарантии.

Гарантия на доставку

Наша компания не первый год работает на рынке и мы заботимся о своих клиентах и своём имидже. Мы с большой ответственностью подходим к выполнению заказов и всегда доставляем их до адресата. Любой вопрос или небольшие заминки, все обсуждается с заказчиком!

Так же мы гарантируем доставку к точному времени или в выбранный временной промежуток (+/- 15 минут). Но просим вас не забывать о различных факторах, не подвластных нам, которые могут повлиять на задержку курьера (праздничные дни, снегопад, сильный дождь, пробка, перекрытия, аварии)

Временные промежутки в праздничные и предпраздничные дни автоматически продлеваются при большой загруженности курьеров и флористов. И букеты доставляются по договоренности с получателем или заказчиком. Просим отнестись к этому с пониманием.

Гарантия на анонимность

Если вы хотели оформить анонимную доставку, то вы пришли по адресу! Вся информация, полученная при оформлении заказа является кондефенциальной и доступна только вашему личному менеджеру. Получатель никогда не узнаёт от кого букет, если вам это будет необходимо!

Гарантия на свежесть

Наши поставщики являются лучшими компаниями мира, именно по этому мы гарантируем свежесть букетов до 5 дней при соблюдении следующих инструкций:

  1. Как только вы получили букет его необходимо минут 15 подержать в комнатной температуре.
  2. После необходимо снять упаковку, убрать лишнюю листву с веток цветов (которая будет касаться воды в вазе).
  3. Наискосок острым ножом или секатором подрезать все ветки букета и поставить его в прохладную воду
  4. Вода должна быть на половину букета, иначе цветы могут засохнуть.
  5. В комнате должно быть прохладно. Цветы не любят прямых солнечных лучей, сквозняков и мороза.
  6. Воду в вазе необходимо менять каждый день, перед сменой воды стебли цветка нужно подрезать.

Если при соблюдении данных инструкций, букет не простоял 5 дней, то обязательно напишите нам на почту: flor-pro@yandex.ru, а так же не забудьте приложить фото букета и номер вашего заказа и мы в скором времени пришлём вам новый букет.

Если при доставке вы получили не качественный букет, то необходимо в этот же день связаться с нами и тогда мы вам пришлём замену или сделаем возврат!

Гарантия на Вовзрат

Если вам необходимо аннулировать заказ, то это можно будет сделать минимум за 5 часов до доставки. При таких условиях мы сможем сделать вам 100% возврат (если ваш заказ был ещё не собран). Если заказ уже ожидал доставки, то % возврата обсуждается индивидуально.